Международная программа подготовки стюардов стадионов по стандартам ESSMA (UEFA) для чемпионатов ЕВРО-2012. Тренинг проводит тренер Оксана Самойленко-Нагушевская от компании "Виче Консалтинг Групп". Группы для обучения формируются в соответствии и по согласованию с требованиями орг.комитета УЕФА по подготовке к ЕВРО-2012.
Smm – (Social media marketing) комплекс маркетинговых мер, цель которого продвижение продукта (увеличение узнаваемости, продаж, создание позитивного имиджа) в социальных сетях. Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров
или услуг в социальных сетях и блогах,
это мероприятие для вас. Также этот тренинг будет полезен всем, кого интересуют способы внутрикорпоративных IT-коммуникаций: почта, совещания и видео-конференции. Важным пунктом тренинга является возможность обучения успешному цифровому тайм-менеджменту при помощи мультимедийных устройств.
Считается, что планирование своего времени и управление им - личное дело каждого. Однако способность человека укладываться в сроки, расставлять приоритеты и грамотно распределять рабочую нагрузку - это залог не только его личной успешности, но и эффективной деятельности той организации (предприятия, фирмы, учреждения, сообщества), где он трудится. И даже если человек - работает сам на себя: в таком случае принципы планирования и тайм-менеджмента могут принести наибольшую пользу!
Сегодня специалисты уверенно утверждают: тайм-менеджмент - это новое направление в управленческой сфере, способ сделать организацию конкурентоспособной, создав при этом сотрудникам наиболее комфортные условия труда, что, в свою очередь, повышает их мотивацию. А в 21 веке новые ІТ-технологии значительно упрощают процесс планирования и делегирования полномочий.
Девизом своего актуального тренинга "Это сладкое слово - "ДЕНЬГИ"Доктор Сана взяла слова известного писателя и миллионера, теоретика и летописца многих богатейших людей мира Наполеона Хилла из его книги "ДУМАЙ и БОГАТЕЙ!": "Жизнь предложит тебе ровно столько, во сколько ты сам себя ценишь! И ни на копейку больше!" А больше и добавить нечего... ПРИХОДИТЕ! нам есть что обсудить на этом тренинге!
Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить компании определенный объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Стать таким незаменимым профессионалом вам поможет этот курс «Секреты успешных продаж».
Все мы в той или иной мере – «продавцы». Устраиваясь на работу – мы продаём свой опыт и знания. Налаживая отношения с любым человеком, мы стремимся показать себя в наиболее выгодном («продаваемом») свете. Создавая свой бизнес – мы «продаём» его «продукт», и это не обязательно материальные вещи! Продать свой интеллектуальный продукт – тоже надо уметь. Начиная с 80-90-х годов прошлого века, территория бывшего Советского Союза окунулась в стихийные рыночные отношения, которые до сих пор не очень регулируемы! Многие люди так и не пришли в себя после развала СИСТЕМЫ. Как не утонуть в этом водовороте? Как адаптироваться к новым отношениям? Этот семинар также и об этом.