Четверг, 21 Ноября 2024, 16:19

LIFE*TIME*HARMONY

Категории раздела
Наш опрос
Ваше отношение к психологической помощи?
1. Я - сам себе психолог! Читаю книги, смотрю фильмы.
2. Пользуюсь услугами психолога в решении сложных вопросов.
3. К психологу надо обращаться регулярно, - только тогда будет стойкий результат!
4. Психолог - вначале, тренинг - закрепляет результат.
5. Не верю в эффективность психологической помощи!
6. Предпочитаю общаться на тренингах, там весело и эффективно!
7. Зачем ходить к психологу? Ведь есть друзья, родители, учителя!
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРЕНИНГИ - анонсы, программы, отзывы

Главная » Файлы » Лекции, Семинары, Тренинги » Бизнес

Секреты Успешных ПРОДАЖ
19 Января 2003, 23:00

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Владелец частного бизнеса
  • Менеджер по продажам
  • Торговый агент
  • Координатор отдела продаж
  • Интересуетесь технологиями успешных продаж

В результате обучения Вы

  • Будете способны провести эффективную презентацию продукта
  • Узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента
  • Сможете «выстоять» на сложных переговорах и справиться с возражениями клиента
  • Узнаете о техниках отстройки от конкурентов
Программа семинара:

1. Установление контакта с покупателем. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.
  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления. Внешний вид.
  • Правило 3х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени.
  • Позиции в общении.
  • Невербальная коммуникация. Я зык жестов.
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания.
  • Техники организации пространства во время переговоров

2. Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента.

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • НЛП-типология, навык калибровки и подстройки
  • Стратегии поведения с каждым из типов клиентов

3. Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт

4. Выявление мотивов и потребностей клиентов.

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы.
  • Основные техники слушания

5. Презентация товара/предложения.

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации 
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения. Приемы скрытого влияния на клиента
  • Стратегии речевого воздействия на клиента
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры  о цене

6. Техники работы с возражениями клиентов.

  • Что означают возражения
  • Как  отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа  на возражения.
  • Работа со стандартными возражениями

7. Убеждение клиента.

  • Ориентация беседы в нужном направлении.
  • Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия.
  • Трюки речевого воздействия.
  • Основные виды манипуляции и контрманипулятивных воздействий

8. Работа с ценой.

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Как аргументировать собственную цену
  • Основные правила предъявления цены
  • Правило «сэндвича»

9. Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента.

  • Как принимаются решения в фирме-Клиенте
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента
  • Каким образом готовить «внутренних» продавцов
  • Традиционная «лестница продаж»: элементы неэффективности в крупных продажах (данные современных исследований)
  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Начало встречи — стандартное начало или творческий подход?
  • Выявление потребностей: скрытые и явные потребности
  • Открытые и закрытые вопросы: существует ли принципиальная разница?
  • Демонстрация возможностей и презентация. Преимущества, характеристики и выгоды. Опасности характеристик и преимуществ.
  • Возражения: не бороться, а предупреждать. Верно ли, что чем больше возражений, тем покупатель охотнее готов купить товар? Как предотвратить возражения.
  • Закрытие (завершение) сделки – насколько часто, насколько успешно?

10. Продажи по методу СПИН.

  • Основные типы вопросов.
  • Развитие навыков формирования последовательности вопросов СПИН.

11. Отстройка от конкурентов.

  • Отстройка от конкурентов.
  • Каким образом показать и аргументировать свои преимущества по сравнению с конкурентами.
  • Что говорить про конкурентов и их продукцию.
  • Ценовая конкуренция: что делать, когда конкуренты снижают цены.

12. Техники завершения сделки.

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

13. Эффективное поведение в конфликте.

  • Типы конфликтных покупателей и их основные потребности
  • Типы конфликтов
  • Карта конфликта. Урегулирование конфликта.

14. Саморегуляция и психологическая готовность.

  • Влияние состояния продавца на покупателя
  • Внутреннее равновесие
  • Ресурсное состояние
  • Ки-тестирование

Методики тренинга:
информационные блоки, демонстрация и отработка психологических и практических техник, тестирования, деловые игры, дискуссии, работа в парах и мини-группах, практические упражнения по отработке навыков, домашние задания.


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:  5 дней с 10-00 до 18-00 (обед с 13-00 до 14-00 и кофе-паузы)


ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР 

-  могут это сделать прямо тут на сайте в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».Заявка подаётся в произвольной форме, но с обязательным указанием ваших данных: Ф.И.О., возраст, телефон (скайп), страна (город) проживания, ваше образование. Также необходимо указать – нужна ли вам гостиница на время участия в семинаре? Для регистрации вам необходимо за 1 неделю до начала семинара - оплатить аванс(аренда зала и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (в случае вашей неявки на семинар - аванс не возвращается).

ЖЕЛАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ СЕМИНАР В СВОЁМ ГОРОДЕ:

также подают заявку (не позже, чем за месяц  до начала предполагаемого семинара или тренинга) в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» с указанием ваших данных: Ф.И.О., возраст, телефон (скайп), страна (город) проживания, ваше образование, предполагаемое количество и возраст участников. Все рекомендации по организации семинаров (тренингов) и расценки работы тренера обсуждаются индивидуально и зависят от продолжительности семинаров, а также от количества участников группы.

Категория: Бизнес | Добавил: DrSana | Теги: бизнес-тренинг, тренинг успешных продаж
Просмотров: 5493 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 6
1 DrSana  
Фото с этих семинаров и тренингов, проводимых мною в разное время - в разных городах и компаниях, вы можете увидеть тут на сайте в соответствующем альбоме:

Тренинги по Успешным Продажам - фото


2 Тетяна Черничук-Зверид  
Дорога Оксана! Я вдячна Богові за знайомство з Вами!
Кажуть випадкових зустрічей не буває. Це саме про нашу зустріч. good
Дякую Вам, за професіоналізм, за вміння знайти ключики до невирішених питань (проблем).
Ви - СУПЕР! Ви -ПРОФЕСІОНАЛ СВОЄЇ СПРАВИ! applause
Успіху Вам. І безліч щасливих моментів, від яких захоплює дух. flower heart

Тетяна Зверид, директор представництва "Mary Kay" в Чернівцях (Україна)

3 Лариса Валерьевна Гулей  
Оксана Анатольевна!
Преклоняюсь перед Вашим умением понять человека, умением помочь людям в нужный момент.
Очень рада, что судьба познакомила и связала нас вместе на этом тренинге!

Я благодарна Вам за те знания, которыми Вы щедро делились с нами! За тот год, который прошёл с тренинга, в моём магазине повысились продажи на 55%! А благодаря Вашей гармонизации, постоянным консультациям и тренингам, моя гостиница и мой ресторан всегда на высоте и всегда у нас есть клиенты!

Хочу сказать отдельное спасибо за ту помощь, которую получила от Вас моя дочь. Она наконец-то поняла, кем она хочет быть. Пройдя Ваши тесты по профориентации, получив от Вас квалифицированную консультацию, она САМА потом приняла решение о своей будущей профессии! Мы с мужем не могли нарадоваться на такие результаты!

Я думаю мы будем не раз ещё встречаться.
Успехов Вам в дальнейшей работе. Счастья в личной жизни, здоровья и всего самого наилучшего, чего Вы сами себе желаете. Исполнения Вашей самой заветной Мечты!

С уважением, Лариса Валерьевна Гулей,
владелица сети магазинов "Нинель" и ресторанно-гостиничного комплекса "Панночка".

г. Сторожинец.
Украина

4 Александр  
Оксана, спасибо огромное, что пригласили на свой тренинг. Я не особо разбираюсь во всех этих психологических тонкостях. Поэтому подобный опыт был мне весьма полезен. Надеюсь на дальнейшее творческое общение. Приглашайте - обязательно приду и своих знакомых приведу.

С уважением, Александр (предприниматель)

Украина, Хотин.

5 Nina Barska  
Ксана, мы с тобой знакомы уже 15 лет!
И ты меня "заразила" психологией на всю жизнь!!! Хотя после универа мне больше понравилась др. отрасль этой науки. Но твои первые Тренинги Успешных Продаж в 1995 году, проективные методики, тестирования, когда ты меня принимала на работу в крупную рекламную компанию, - это в памяти на всю жизнь!..... Всё супер-удачно сработало!.. Мне очень нравится твой сайт! Каждая твоя статья, как всегда, - бомба! Особенно мне нравится твой стиль. А чего только стоит сравнение "если отводить глаза от наведенного дула, пуля все равно размозжит голову, даже если ее не замечаешь."!!!!!!!!! СУПЕР! МОЛОДЧИНА! Я скоро тебя буду всем цитировать, как ходячий афоризм...
book applause good

Нина

Германия, Регенсбург

6 Дмитрий Коцур  
Оксана Анатольевна!
Спасибо, что пригласили.
Много новой для меня и полезной информации получил на вашем тренинге.
Отдельные благодарности Вам за помощь в отборе кадров на мою фирму.
С удовольствием приму участие в вашем тренинге про деньги.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Дмитрий Васильевич Коцур, директор фирмы "ДиВа"

Украина, Феодосия-Черновцы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]