Будете способны
провести
эффективную презентацию продукта
Узнаете, как выявить реальные
мотивы и потребности клиента
Сможете «выстоять» на сложных
переговорах и справиться с возражениями клиента
Узнаете о техниках отстройки от
конкурентов
Программа семинара:
1. Установление
контакта с покупателем. Повышение коммуникативных возможностей для более
успешных переговоров.
Правило 15
секунд. Важность
первого впечатления. Внешний вид.
Правило 3х плюсов: улыбка,
комплимент, обращение по имени.
Позиции в общении.
Невербальная коммуникация. Я
зык жестов.
Коммуникация вербальная.
Техники спрашивания и слушания.
Техники организации
пространства во время переговоров
2. Типология
клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом
типа
конкретного клиента.
Типологические и
психологические особенности клиентов
НЛП-типология, навык калибровки
и подстройки
Стратегии поведения с каждым из
типов клиентов
3. Основы
невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для
более
успешных переговоров.
Определение
готовности клиента
к контакту
Основные сигналы, говорящие об
обмане
Ассертивное (уверенное)
поведение – как основа контакта с клиентом
Контакт глаз – возможность
поддержать или разрушить контакт
4. Выявление
мотивов и потребностей клиентов.
Мотивы, которые
управляют
потребительским поведением людей
Типы клиентов – основные мотивы
каждого типа
Формирование эффективной
презентации с использованием выявленных мотивов
Основные техники спрашивания.
Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы.
Основные техники слушания
5. Презентация
товара/предложения.
Правила
эффективной презентации
Структура эффективной
презентации
Различия презентаций,
использующихся в оптовых и розничных продажах
Убеждение клиента. Правила
убеждения. Приемы скрытого влияния на клиента
Стратегии речевого воздействия
на клиента
Работа с собственной ценой: как
вести переговоры о цене
6. Техники
работы с возражениями клиентов.
Что означают
возражения
Как отличить возражение
от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения.
Работа со стандартными
возражениями
7. Убеждение
клиента.
Ориентация
беседы в нужном
направлении.
Правила убеждения. Виды
убеждающего воздействия.
Трюки речевого воздействия.
Основные виды манипуляции и
контрманипулятивных воздействий
8. Работа
с ценой.
Как оценить
ценовые ожидания
клиента
Стратегии предъявления цены
Как аргументировать собственную
цену
Основные правила предъявления
цены
Правило «сэндвича»
9. Особенности
сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента.
Как принимаются
решения в
фирме-Клиенте
Роли людей в организации: Агент
влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт
Как определить, «кто есть кто»
в организации Клиента
Каким образом готовить
«внутренних» продавцов
Традиционная «лестница продаж»:
элементы неэффективности в крупных продажах (данные современных
исследований)
Особенности крупных и
долговременных продаж
Начало встречи — стандартное
начало или творческий подход?
Выявление потребностей: скрытые
и явные потребности
Открытые и закрытые вопросы:
существует ли принципиальная разница?
Демонстрация возможностей и
презентация. Преимущества, характеристики и выгоды. Опасности
характеристик и преимуществ.
Возражения: не бороться, а
предупреждать. Верно ли, что чем больше возражений, тем покупатель
охотнее
готов купить товар? Как предотвратить возражения.
Развитие навыков формирования
последовательности вопросов СПИН.
11. Отстройка
от конкурентов.
Отстройка от
конкурентов.
Каким образом показать и
аргументировать свои преимущества по сравнению с конкурентами.
Что говорить про конкурентов и
их продукцию.
Ценовая конкуренция: что
делать, когда конкуренты снижают цены.
12. Техники
завершения сделки.
Техники
завершения сделки
Сигналы готовности клиента к
покупке/заказу
Основные правила при заключении
сделки
13. Эффективное
поведение в конфликте.
Типы конфликтных
покупателей и
их основные потребности
Типы конфликтов
Карта конфликта. Урегулирование
конфликта.
14. Саморегуляция
и психологическая готовность.
Влияние
состояния продавца на
покупателя
Внутреннее равновесие
Ресурсное состояние
Ки-тестирование
Методики тренинга:
информационные блоки, демонстрация и отработка психологических и
практических техник, тестирования, деловые игры, дискуссии, работа в
парах и мини-группах, практические упражнения по отработке навыков,
домашние задания.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА:5 дней с 10-00 до 18-00
(обед с 13-00 до 14-00 и
кофе-паузы)
ЖЕЛАЮЩИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
-
могут
это сделать прямо тут на сайте в разделе «ОБРАТНАЯ
СВЯЗЬ».Заявка подаётся в произвольной форме,
но с обязательным указанием ваших данных:
Ф.И.О., возраст, телефон (скайп), страна
(город) проживания, ваше образование. Также необходимо указать –
нужна ли
вам гостиница на время участия в семинаре? Для
регистрации вам необходимо за 1 неделю
до начала семинара - оплатить аванс(аренда
зала
и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (в
случае вашей неявки на семинар - аванс не
возвращается).
ЖЕЛАЮЩИЕ
ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ СЕМИНАР В СВОЁМ ГОРОДЕ:
также
подают заявку (не позже, чем за месяц до начала предполагаемого семинара или
тренинга)
в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» с указанием ваших данных: Ф.И.О., возраст,
телефон (скайп), страна (город) проживания, ваше образование,
предполагаемое
количество и возраст участников. Все рекомендации по организации
семинаров
(тренингов) и расценки работы тренера обсуждаются индивидуально и
зависят от
продолжительности семинаров, а также от количества участников группы.
Фото с этих семинаров и тренингов, проводимых мною в разное время - в разных городах и компаниях, вы можете увидеть тут на сайте в соответствующем альбоме:
Дорога Оксана! Я вдячна Богові за знайомство з Вами! Кажуть випадкових зустрічей не буває. Це саме про нашу зустріч. Дякую Вам, за професіоналізм, за вміння знайти ключики до невирішених питань (проблем). Ви - СУПЕР! Ви -ПРОФЕСІОНАЛ СВОЄЇ СПРАВИ! Успіху Вам. І безліч щасливих моментів, від яких захоплює дух.
Тетяна Зверид, директор представництва "Mary Kay" в Чернівцях (Україна)
Оксана Анатольевна! Преклоняюсь перед Вашим умением понять человека, умением помочь людям в нужный момент. Очень рада, что судьба познакомила и связала нас вместе на этом тренинге!
Я благодарна Вам за те знания, которыми Вы щедро делились с нами! За тот год, который прошёл с тренинга, в моём магазине повысились продажи на 55%! А благодаря Вашей гармонизации, постоянным консультациям и тренингам, моя гостиница и мой ресторан всегда на высоте и всегда у нас есть клиенты!
Хочу сказать отдельное спасибо за ту помощь, которую получила от Вас моя дочь. Она наконец-то поняла, кем она хочет быть. Пройдя Ваши тесты по профориентации, получив от Вас квалифицированную консультацию, она САМА потом приняла решение о своей будущей профессии! Мы с мужем не могли нарадоваться на такие результаты!
Я думаю мы будем не раз ещё встречаться. Успехов Вам в дальнейшей работе. Счастья в личной жизни, здоровья и всего самого наилучшего, чего Вы сами себе желаете. Исполнения Вашей самой заветной Мечты!
С уважением, Лариса Валерьевна Гулей, владелица сети магазинов "Нинель" и ресторанно-гостиничного комплекса "Панночка".
Оксана, спасибо огромное, что пригласили на свой тренинг. Я не особо разбираюсь во всех этих психологических тонкостях. Поэтому подобный опыт был мне весьма полезен. Надеюсь на дальнейшее творческое общение. Приглашайте - обязательно приду и своих знакомых приведу.
Ксана, мы с тобой знакомы уже 15 лет! И ты меня "заразила" психологией на всю жизнь!!! Хотя после универа мне больше понравилась др. отрасль этой науки. Но твои первые Тренинги Успешных Продаж в 1995 году, проективные методики, тестирования, когда ты меня принимала на работу в крупную рекламную компанию, - это в памяти на всю жизнь!..... Всё супер-удачно сработало!.. Мне очень нравится твой сайт! Каждая твоя статья, как всегда, - бомба! Особенно мне нравится твой стиль. А чего только стоит сравнение "если отводить глаза от наведенного дула, пуля все равно размозжит голову, даже если ее не замечаешь."!!!!!!!!! СУПЕР! МОЛОДЧИНА! Я скоро тебя буду всем цитировать, как ходячий афоризм...
Оксана Анатольевна! Спасибо, что пригласили. Много новой для меня и полезной информации получил на вашем тренинге. Отдельные благодарности Вам за помощь в отборе кадров на мою фирму. С удовольствием приму участие в вашем тренинге про деньги. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий Васильевич Коцур, директор фирмы "ДиВа"
Украина, Феодосия-Черновцы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]