IT-КОММУНИКАЦИИ, SMM и БИЗНЕС: содружество ХХІ века!
15 Сентября 2011, 22:10
Авторская программа Богдана Самойленко:
«IT-коммуникации, SMM и бизнес: содружество ХХІ века» (лекции, семинары, тренинги)
Целевая аудитория:производственные и госструктуры, бизнес- и коммерческие предприятия, бюджетные и общественные организации • Руководители различных организаций и предприятий, • Менеджеры среднего и высшего звена, • IT-специалисты, • PR-менеджеры, • сотрудники и партнёры, • все желающие.
Цель: • повышение уровня знаний в сфере ІТ-коммуникаций ; • проведение эффективных переговоров, совещаний, конференций, вебинаров. • помощь в PR и раскрутке корпоративных сайтов в интернете и соц.сетях; • успешное планирование деятельности при помощи цифровой техники. Ожидаемые результаты: развитие умений и навыков • применение цифровой связи в коммуникациях между сотрудниками; • пользование всеми преимуществами интернета; • создание e-mail и пользование внутрикорпоративными коммуникациями; • овладение принципами навигации в интернете и умение создавать аккаунты в соц.сетях. • использование поисковых систем для корпоративных нужд; • правила поведения в интернете и соц.сетях; • использование преимуществ мобильных средств связи и компьютеров для успешного планирования своей деятельности (цифровой тайм-менеджмент).
Программа тренинга (2 дня по 8 часов):
1. Средства цифровой связи - как главные помощники в бизнесе, а также как средства успешного цифрового тайм-менеджмента: • мобильные телефоны, смартфоны, iPhone, коммуникаторы, iPad, планшеты, Tablet-PC, нетбуки, ноутбуки, стационарные ПК – как календари, планировщики и ежедневники, принципы работы и использование всех полезных функций; • синхронизация данных между устройствами (ПК+телефон, и другое).
2. Интернет и его возможности в корпоративной деятельности: • что такое «браузер»; виды браузеров; способы работы в браузере; • «апплеты» (различные полезные приложения, дополнения), их возможности и отличия; • «поисковики»: виды поисковых систем, различия, возможности (особенности поиска, запроса). • полезные сайты, серфинг в интернете, вредоносные сайты, ссылки, баннеры.
3. Средства связи в интернете – для корпоративных целей: • что такое е-mail (электронная почта), • интернет-почтовики: особенности, различия, статистика данных использования, • e-mail клиенты: Outlook, Gmail и т.д. 4. Средства мгновенного обмена сообщениями: • Skype, ICQ, GTalk и проч. • социальные сети и блоги; • корпоративная почта Google: - возможности такой почты, - принципы работы, - выгоды и польза, - статистика популярности. • видео- и аудио- конференции и совещания в сети: Skype, Google, оoVoo и мн.др.
5. SEO, SMO, SMM-Social Media Marketing (оптимизация корпоративного сайта под социальные сети, продвижение бизнес-услуг в соц.сетях): • полный обзор, сравнительный анализ и принципы работы популярных соц.сетей и сообществ, статистика популярности (Twitter, Facebook, Google+, YouTube, LinkedIN, LiveJournal , Одноклассники, Вконтакте, МойМир, Профессионалы и т.д.); • в чем отличие SMO от SEO; • принципы оптимизации (SMO); • нетрадиционные виды SMO (репутационные сервисы); • критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере; • принципы продвижения (SMM); • причины неудач продвижения сайтов в сообществах; • отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров; • позиционирование и раскрутка бизнеса и услуг в интернет сообществах, форумах, блогах и т.д.
Методики тренинга:
информационные блоки, демонстрация и отработка
практических навыков работы в интернете и с цифровыми мультимедиа, тестирования, деловые игры, дискуссии, работа в
парах и мини-группах, практические упражнения по отработке навыков,
домашние задания.
Ведущий тренинга: Богдан Самойленко – специалист по IT-технологиям, интернету и SMM, (ведущий авторской рубрики на интернет-радио «Grind.FM»)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:2 дня с 10-00 до 19-00 (обед с 14-00 до 15-00 и
кофе-паузы)
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ- могут
это сделать прямо тут на сайте в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».В
ответ на вашу заявку на ваш электронный адрес автоматически придёт
"Анкета участника тренинга". Вам необходимо в обязательном порядке
заполнить её и отослать назад! Только после этого вам сообщат о времени,
месте проведения и стоимости тренинга. Для
действительной регистрации вам понадобится не позже, чем за 1 неделю
до начала семинара оплатить аванс (аренда
зала и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (не
возвращается в случае вашей неявки).
ЖЕЛАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ ТРЕНИНГ В СВОЁМ ГОРОДЕ:также
подают заявку (не позже, чем за месяц до начала предполагаемого семинара или тренинга)
в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» с указанием ваших данных: Ф.И.О., возраст,
телефон (скайп), страна (город) проживания, ваше образование, предполагаемое
количество и возраст участников. Все рекомендации по организации
семинаров
(тренингов) и гонорар тренеров обсуждаются индивидуально и зависят от
количества заказанных у нас лекций, семинаров или тренингов, а также от
количества участников группы.