Четверг, 21 Ноября 2024, 15:47

LIFE*TIME*HARMONY

Категории раздела
Наш опрос
Ваше отношение к психологической помощи?
1. Я - сам себе психолог! Читаю книги, смотрю фильмы.
2. Пользуюсь услугами психолога в решении сложных вопросов.
3. К психологу надо обращаться регулярно, - только тогда будет стойкий результат!
4. Психолог - вначале, тренинг - закрепляет результат.
5. Не верю в эффективность психологической помощи!
6. Предпочитаю общаться на тренингах, там весело и эффективно!
7. Зачем ходить к психологу? Ведь есть друзья, родители, учителя!
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРЕНИНГИ - анонсы, программы, отзывы

Главная » Файлы » Лекции, Семинары, Тренинги » Бизнес

IT-КОММУНИКАЦИИ, SMM и БИЗНЕС: содружество ХХІ века!
15 Сентября 2011, 22:10

Авторская программа Богдана Самойленко:

«IT-коммуникации, SMM и бизнес: содружество ХХІ века»
(лекции, семинары, тренинги)

Целевая аудитория:
производственные и госструктуры, бизнес- и коммерческие предприятия, бюджетные и общественные организации
•    Руководители различных организаций и предприятий,
•    Менеджеры среднего и высшего звена,
•    IT-специалисты,
•    PR-менеджеры,
•    сотрудники и партнёры,
•    все желающие.

Цель:
•    повышение уровня знаний в сфере ІТ-коммуникаций ;
•    проведение эффективных переговоров, совещаний, конференций, вебинаров.
•    помощь в PR и раскрутке корпоративных сайтов в интернете и соц.сетях;
•    успешное планирование деятельности при помощи цифровой техники.

Ожидаемые результаты: развитие умений и навыков

•    применение цифровой связи в коммуникациях между сотрудниками;
•    пользование всеми преимуществами интернета;
•    создание e-mail и пользование внутрикорпоративными коммуникациями;
•    овладение принципами навигации в интернете и умение создавать аккаунты в соц.сетях.
•    использование поисковых систем для корпоративных нужд;
•    правила поведения в интернете и соц.сетях;
•    использование преимуществ мобильных средств связи и компьютеров для успешного планирования своей деятельности (цифровой тайм-менеджмент).

Программа тренинга (2 дня по 8 часов):

1. Средства цифровой связи - как главные помощники в бизнесе, а также как средства успешного цифрового тайм-менеджмента:

•    мобильные телефоны, смартфоны, iPhone, коммуникаторы, iPad, планшеты, Tablet-PC, нетбуки, ноутбуки, стационарные ПК – как календари, планировщики и ежедневники, принципы работы и использование всех полезных функций;
•    синхронизация данных между устройствами (ПК+телефон, и другое).
    
2. Интернет и его возможности в корпоративной деятельности:
•    что такое «браузер»; виды браузеров; способы работы в браузере;
•    «апплеты» (различные полезные приложения, дополнения), их возможности и отличия;
•    «поисковики»: виды поисковых систем, различия, возможности (особенности поиска, запроса).
•    полезные сайты, серфинг в интернете, вредоносные сайты, ссылки, баннеры.

3. Средства связи в интернете – для корпоративных целей:
•    что такое е-mail (электронная почта),
•    интернет-почтовики: особенности, различия, статистика данных использования,
•    e-mail клиенты: Outlook, Gmail и т.д.

4. Средства мгновенного обмена сообщениями:

•    Skype, ICQ, GTalk и проч.
•    социальные сети и блоги;
•    корпоративная почта Google:
         - возможности такой почты,
         - принципы работы,
         - выгоды и польза,
         - статистика популярности.
•    видео- и аудио- конференции и совещания в сети: Skype, Google, оoVoo и мн.др.

5. SEO, SMO, SMM-Social Media Marketing (оптимизация корпоративного сайта под социальные сети, продвижение бизнес-услуг в соц.сетях):
•    полный обзор, сравнительный анализ и принципы работы популярных соц.сетей и сообществ, статистика популярности (Twitter, Facebook, Google+, YouTube, LinkedIN, LiveJournal , Одноклассники, Вконтакте, МойМир, Профессионалы и т.д.);
•    в чем отличие SMO от SEO;
•    принципы оптимизации (SMO);
•    нетрадиционные виды SMO (репутационные сервисы);
•    критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере;
•    принципы продвижения (SMM);
•    причины неудач продвижения сайтов в сообществах;
•    отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров;
•    позиционирование и раскрутка бизнеса и услуг в интернет сообществах, форумах, блогах и т.д.


Методики тренинга: информационные блоки, демонстрация и отработка практических навыков работы в интернете и с цифровыми мультимедиа, тестирования, деловые игры, дискуссии, работа в парах и мини-группах, практические упражнения по отработке навыков, домашние задания.


Ведущий тренинга:


Богдан Самойленко  – специалист по IT-технологиям, интернету и SMM, (ведущий авторской рубрики на интернет-радио «Grind.FM»)


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:  2 дня с 10-00 до 19-00 (обед с 14-00 до 15-00 и кофе-паузы)

ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ  -  могут это сделать прямо тут на сайте в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ». В ответ на вашу заявку на ваш электронный адрес автоматически придёт "Анкета участника тренинга". Вам необходимо в обязательном порядке заполнить её и отослать назад! Только после этого вам сообщат о времени, месте проведения и стоимости тренинга. Для действительной регистрации вам понадобится не позже, чем за 1 неделю до начала семинара оплатить аванс (аренда зала и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (не возвращается в случае вашей неявки).

ЖЕЛАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ ТРЕНИНГ В СВОЁМ ГОРОДЕ: также подают заявку (не позже, чем за месяц  до начала предполагаемого семинара или тренинга) в разделе «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» с указанием ваших данных: Ф.И.О., возраст, телефон (скайп), страна (город) проживания, ваше образование, предполагаемое количество и возраст участников. Все рекомендации по организации семинаров (тренингов) и гонорар тренеров обсуждаются индивидуально и зависят от количества заказанных у нас лекций, семинаров или тренингов, а также от количества участников группы.



Категория: Бизнес | Добавил: DrSana | Теги: цифровой тайм-менеджмент, SMM, IT-технологии
Просмотров: 1691 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]