Четверг, 21 Ноября 2024, 10:38

LIFE*TIME*HARMONY

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТРЕНИНГИ - анонсы, программы, отзывы

Главная » Файлы » Лекции, Семинары, Тренинги » Эмоции

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ и СПОСОБЫ МЕДИАЦИИ
09 Октября 2007, 23:32


«Если в Вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у Вас пульс»
.

Чарльз Ликсон,
американский психолог и адвокат с тридцатилетним стажем.


Конфликт невозможно упростить, но его можно прогнозировать и применять для его разрешения эффективные методики и теории. Умение это делать, а также способность к адекватному и глубокому восприятию ситуации, к пониманию поведения людей внесет в ваше поведение чувство уверенности и безопасности, а также эмоциональной устойчивости в общении.

Как же распознать конфликт, как научиться управлять собой и ситуацией в конфликте?..
Этому можно научиться на авторском тренинге Dr.Sana:


«Управление конфликтами и способы медиации»

*Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон
путем их вступления в добровольные переговоры
в присутствии нейтрального лица-медиатора (посредника),
с целью достижения взаимопонимания и составления договорённостей,
разрешающих существующую конфликтную ситуацию.


Целевая аудитория:

•    руководители различных организаций и предприятий,
•    менеджеры среднего и высшего звена,
•    НR-менеджеры,
•    менеджеры по работе с клиентами,
•    психологи и юристы в организациях и учреждениях (в т.ч. госструктур и системы образования),
•    сотрудники и партнёры,
•    все желающие.

Ареал применения:

Производственные и госструктуры, бизнес- и коммерческие предприятия, бюджетные и общественные организации:
•    повышение уровня руководства в организациях и на предприятиях,
•    проведение эффективных переговоров,
•    разрешение конфликтов (трудовых, производственных, межличностных) в коллективе,
•    разрешение спорных вопросов с партнерами по бизнесу,
•    разрешение конфликтов: «заказчик-исполнитель», «продавец-покупатель» и т.д.

Межличностные конфликты:

•    любые межличностные конфликты (любовные, семейные, подростковые, соседские и т.д.)



Цель тренинга: развитие умений и навыков у сотрудников и партнёров:

•    умение распознавать типы возникших конфликтов;
•    понимание скрытых и глубинных причин конфликта;
•    умение разрешать возникшие конфликты (в т.ч. как острые, так и затяжные);
•    умение предупреждать конфликты:
•    умение переходить от личных позиций к общим интересам (является основой для взаимовыгодного сотрудничества и развития организации/предприятия/бизнеса);
•    умение отделять человека от проблемы (ключевой навык в создании, развитии и сохранении партнерских взаимовыгодных отношений).
•    развитие у менеджеров навыков медиатора: посредника в разрешении конфликтов, а также фасилитатора переговорного процесса.
•    умение создавать конструктивную атмосферу для эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами, сотрудниками;
•    развитие и улучшение личностных навыков управления переговорным процессом.


Программа тренинга (2 дня по 8 часов):

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении:
- Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
- Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
- Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
- Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
- Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
- Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов:

- Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
- Этапы разрешения конфликта.
- Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
- Приёмы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
- Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
- Приёмы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

3. Медиация и управление конфликтами и кризисами в рабочей группе:
- Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
- Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях.
- Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
- Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
- Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
- Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.

4. Медиация и стратегические модели работы с конфликтами в организации:
- Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
- Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
- Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
- Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
- Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
- Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
- Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.

Методики тренинга:
мини-лекции, кейсы, слайды, дискуссии, тесты, упражнения и ролевые игры, медитации-визуализации, арт-терапия и символдрама.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:  2 дня с 09-00 до 18-00 (обед с 14-00 до 15-00 и кофе-паузы)

ФОРМА ОДЕЖДЫ:  удобная

ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ  -  могут это сделать прямо тут на сайте в разделе «Обратная связь». В ответ на вашу заявку на ваш электронный адрес автоматически придёт "Анкета участника тренинга". Вам необходимо в обязательном порядке заполнить её и отослать назад! После этого вам сообщат о времени, месте проведения и стоимости тренинга.

Для подтверждения регистрации вам понадобится не позже, чем за 1 неделю до начала семинара оплатить небольшой аванс (аренда зала и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (не возвращается в случае вашей неявки).

ЖЕЛАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ ТРЕНИНГ В СВОЁМ ГОРОДЕ: также подают заявку (не позже, чем за месяц  до начала предполагаемого семинара или тренинга) в разделе «Обратная связь» с указанием ваших данных: Ф.И.О., телефон (скайп), страна (город) проживания, ваша фирма/организация/предприятие и должность, предполагаемое количество и должности участников.

Все рекомендации по организации семинаров (тренингов) и гонорар тренера обсуждаются индивидуально и зависят от количества заказанных у нас лекций, семинаров или тренингов, а также от количества участников группы.



Категория: Эмоции | Добавил: DrSana
Просмотров: 5666 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
1 Татьяна Козлова  
Хочу выразить огромную благодарность Оксане за ту масштабную работу, которую она провела у нас на фабрике "Арника" в 2010 году. Благодаря тренингам Оксаны, её регулярным консультациям с работниками фабрики - в коллективе значительно улучшился микроклимат. Стала более слаженная работа в бригадах (а у нас женский коллектив в 250 человек! это надо понимать) и в цехах.
Все наши сотрудницы отмечают улучшение отношений в семьях после консультаций Оксаны. А гармония в семье - залог ровной и стабильной работы в коллективе.
Более того, я сама была поражена тем, как профессионально Оксана помогла решить и мои личные трудности в отношениях с мужем и взрослым сыном! Много раз обращалась и буду обращаться к этой чуткой, красивой, обаятельной женщине и профессионалу своего дела - за советом!

Татьяна Никитична Козлова - директор трикотажной фабрики "АРНИКА"

Черновцы | Украина

2 Екатерина Селютина  
Друзья! если вы еще не знаете как поступить? как жить? как исправить ту или иную ситуацию в вашей жизни....... то сам Бог привел вас к нашей Оксаночке!!!
Спасибо Вам, Доктор Сана, за все, спасибо ВАМ за профессиональные консультации в которых Вы вправляете нам мозги :-D и мы начинаем жить.... не проживать, не существовать, а именно Жить!!!!!
Очень огромное значение имеет кто с тобой рядом, когда в твоей жизни наступает переломный момент, потому что советы нам приходится слушать со всех сторон, а вот советы профессионала ...очень редко.
Спасибо за все, наша дорогая Оксана!!!!!
Я не буду тут вдаваться в подробности своей бывшей проблемы (год назад мне казалось, что смысла в моей жизни нет, ушёл муж, не складывалась карьера, болел ребёнок...), но сейчас - я Любима! Люблю! Счастлива!
Все в наших руках, а Вы, Саночка, наш маячек , который направляет наш путь .
Спасибо ВАМ!!!! и низкий поклон за все! love flower

Катя.

Нефтеюганск | Россия

3 DrSana  

4 Ирина Штайнер  
Заказывала вебинар на эту тему для своих подчинённых (у меня в магазине работают русские девочки, и обстановка там была далека от гармоничной).
Хочу выразить огромную благодарность Оксане за профессионализм! 2 дня моих девочек нельзя было за уши оттащить от мониторов. Я закрыла магазин и прямо в торговом зале поставила 4 ноутбука, и каждая девочка работала индивидуально.

Результаты не заставили себя ждать! В магазине теперь спокойная и слаженная работа, девочки между собой сдружились, стали вести себя иначе, повысились объёмы продаж. Когда возникает какая-то "острая" ситуация, все стараются вспомнить материалы тренинга и решить конфликт наименьшими потерями.

Спасибо Оксане!

Ирина Штайнер, владелица магазина "Русская Сказка"

Германия, Мюльхаузен

5 Олег Красовский  
Хочу выразить от своего имени и от всего коллектива моей фирмы "Юнона" /аудиторские проверки: проверка юридической и финансовой документации, бухгалтерские услуги/ огромное "ДЯКУЮ" - Оксане за кропотливую работу по формированию и обучению нашего коллектива! Нам понадобился год совместной работы (профотбор, тестирования, консультации, тренинги...), чтобы из маленького и весьма недружного женского коллектива фирма "Юнона" стала ведущим флагманом аудита в Западной Украине!

Я помню, как всё трудно начиналось в конце 90-х - начале 2000-х годов! Я устал бороться "за выживание", устал от "бабских" разборок в моём маленьком "курятнике". Да и мой личный развод с женой гармонии не прибавлял... И тут случай свёл меня с Оксаной. Первые же наши беседы с этим жизнерадостным человеком дали мне какую-то вспышку энергии, новых идей, надежд... Я решился на "психологический аудит" собственной фирмы... И НЕ ПРОГАДАЛ! cool specool

Мне нелегко было признать, что я совсем неправильно подбирал кадры. Более того, я ошибочно считал, что достаточно, чтобы мои сотрудницы были всего лишь хорошими бухгалтерами. Их личные качества, их личная жизнь меня не касались, и я просто закрывал глаза на ту напряжённость в коллективе, которая нарастала с каждым днём буквально! Я говорил своим сотрудницам: "Решите как-нибудь свои проблемы! Не надо меня в них втягивать" - и уходил из офиса, чтобы не слышать их змеиное шипение...

Оксана имеет фантастическую особенность: она помогает твои же провалы обратить в твои же победы потом! Да, мне пришлось попрощаться с половиной своих сотрудниц, которые просто таки раскачивали мой бизнес из стороны в сторону своим конфликтным поведением! От меня начали уходить клиенты, которые не хотели работать с истеричками-бухгалтершами! Да и я сам старался как можно реже бывать у себя же в офисе... в результате чего начал страдать мой собственный бизнес...

После работы с Оксаной - прошло уже много лет. Я изменил стратегию и тактику работы с кадрами. Моя фирма нисколько не стала меньше, а даже расширилась. Более того, благодаря тренингам и консультациям Оксаны - я поверил в себя и начал расти: переехал в новый офис, уже создал несколько филиалов...

А началось всё с Оксаниного вопроса: "Ты готов принять отвественность за всё происходящее в твоей жизни, в твоём бизнесе и в твоём коллетиве?"

Спасибо! Извини, что только сейчас "удосужился" написать отзыв! Ты же знаешь, Ксюша: новые хлопоты, новые горизонты в бизнесе, новая семья и рождение второго сына - отнимают теперь у меня всё моё время!

Ещё раз огромное спасибо тебе, за то, что ты есть такая: наш Лучик Удачи! hands

Олег Красовский, владелец фирмы "Юнона"

Украина, Черновцы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]