«Если в Вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у Вас пульс». Чарльз Ликсон, американский психолог и адвокат с тридцатилетним стажем.
Конфликт невозможно упростить, но его можно прогнозировать и применять
для его разрешения эффективные методики и теории. Умение это делать, а
также способность к адекватному и глубокому восприятию ситуации, к
пониманию поведения людей внесет в ваше поведение чувство уверенности и
безопасности, а также эмоциональной устойчивости в общении.
Как же распознать конфликт, как научиться управлять собой и ситуацией в конфликте?..
Этому можно научиться на авторском тренинге Dr.Sana:
«Управление конфликтами и способы медиации»
*Медиация – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры в присутствии нейтрального лица-медиатора (посредника), с целью достижения взаимопонимания и составления договорённостей, разрешающих существующую конфликтную ситуацию.
Целевая аудитория:
• руководители различных организаций и предприятий, • менеджеры среднего и высшего звена, • НR-менеджеры, • менеджеры по работе с клиентами, • психологи и юристы в организациях и учреждениях (в т.ч. госструктур и системы образования), • сотрудники и партнёры, • все желающие.
Ареал применения:
Производственные и госструктуры, бизнес- и коммерческие предприятия, бюджетные и общественные организации: • повышение уровня руководства в организациях и на предприятиях, • проведение эффективных переговоров, • разрешение конфликтов (трудовых, производственных, межличностных) в коллективе, • разрешение спорных вопросов с партнерами по бизнесу, • разрешение конфликтов: «заказчик-исполнитель», «продавец-покупатель» и т.д. Межличностные конфликты: • любые межличностные конфликты (любовные, семейные, подростковые, соседские и т.д.)
Цель тренинга:развитие умений и навыков у сотрудников и партнёров:
• умение распознавать типы возникших конфликтов; • понимание скрытых и глубинных причин конфликта; • умение разрешать возникшие конфликты (в т.ч. как острые, так и затяжные); • умение предупреждать конфликты:
• умение переходить от личных позиций к общим интересам (является основой для взаимовыгодного сотрудничества и развития организации/предприятия/бизнеса);
• умение отделять человека от проблемы (ключевой навык в создании, развитии и сохранении партнерских взаимовыгодных отношений).
• развитие у менеджеров навыков медиатора: посредника в разрешении конфликтов, а также фасилитатора переговорного процесса.
• умение создавать конструктивную атмосферу для эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами, сотрудниками; • развитие и улучшение личностных навыков управления переговорным процессом.
Программа тренинга (2 дня по 8 часов):
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении: - Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. - Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте. - Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения. - Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. - Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения. - Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов: - Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. - Этапы разрешения конфликта. - Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений. - Приёмы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. - Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ. - Приёмы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций. - Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
3. Медиация и управление конфликтами и кризисами в рабочей группе: - Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе. - Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях. - Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов. - Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде. - Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды. - Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.
4. Медиация и стратегические модели работы с конфликтами в организации: - Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании. - Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный». - Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали». - Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными. - Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали». - Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения. - Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики. Методики тренинга: мини-лекции, кейсы, слайды, дискуссии, тесты, упражнения и ролевые игры, медитации-визуализации, арт-терапия и символдрама.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:2 дня с 09-00 до 18-00 (обед с 14-00 до 15-00 и
кофе-паузы)
ФОРМА ОДЕЖДЫ:удобная
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ- могут
это сделать прямо тут на сайте в разделе «Обратная связь».В ответ на вашу заявку на ваш электронный адрес автоматически придёт "Анкета участника тренинга". Вам необходимо в обязательном порядке заполнить её и отослать назад! После этого вам сообщат о времени, месте проведения и стоимости тренинга.
Для подтверждения регистрации вам понадобится не позже, чем за 1 неделю
до начала семинара оплатить небольшой аванс (аренда
зала и бронь гостиницы), гарантирующий ваше присутствие на тренинге (не
возвращается в случае вашей неявки).
ЖЕЛАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОДОБНЫЙ ТРЕНИНГ В СВОЁМ ГОРОДЕ: также
подают заявку (не позже, чем за месяц до начала предполагаемого семинара или тренинга)
в разделе «Обратная связь» с указанием ваших данных: Ф.И.О.,
телефон (скайп), страна (город) проживания, ваша фирма/организация/предприятие и должность, предполагаемое
количество и должности участников.
Все рекомендации по организации семинаров
(тренингов) и гонорар тренера обсуждаются индивидуально и зависят от количества заказанных у нас лекций, семинаров или тренингов, а также от количества участников группы.
Хочу выразить огромную благодарность Оксане за ту масштабную работу, которую она провела у нас на фабрике "Арника" в 2010 году. Благодаря тренингам Оксаны, её регулярным консультациям с работниками фабрики - в коллективе значительно улучшился микроклимат. Стала более слаженная работа в бригадах (а у нас женский коллектив в 250 человек! это надо понимать) и в цехах. Все наши сотрудницы отмечают улучшение отношений в семьях после консультаций Оксаны. А гармония в семье - залог ровной и стабильной работы в коллективе. Более того, я сама была поражена тем, как профессионально Оксана помогла решить и мои личные трудности в отношениях с мужем и взрослым сыном! Много раз обращалась и буду обращаться к этой чуткой, красивой, обаятельной женщине и профессионалу своего дела - за советом!
Татьяна Никитична Козлова - директор трикотажной фабрики "АРНИКА"
Друзья! если вы еще не знаете как поступить? как жить? как исправить ту или иную ситуацию в вашей жизни....... то сам Бог привел вас к нашей Оксаночке!!! Спасибо Вам, Доктор Сана, за все, спасибо ВАМ за профессиональные консультации в которых Вы вправляете нам мозги :-D и мы начинаем жить.... не проживать, не существовать, а именно Жить!!!!! Очень огромное значение имеет кто с тобой рядом, когда в твоей жизни наступает переломный момент, потому что советы нам приходится слушать со всех сторон, а вот советы профессионала ...очень редко. Спасибо за все, наша дорогая Оксана!!!!! Я не буду тут вдаваться в подробности своей бывшей проблемы (год назад мне казалось, что смысла в моей жизни нет, ушёл муж, не складывалась карьера, болел ребёнок...), но сейчас - я Любима! Люблю! Счастлива! Все в наших руках, а Вы, Саночка, наш маячек , который направляет наш путь . Спасибо ВАМ!!!! и низкий поклон за все!
Заказывала вебинар на эту тему для своих подчинённых (у меня в магазине работают русские девочки, и обстановка там была далека от гармоничной). Хочу выразить огромную благодарность Оксане за профессионализм! 2 дня моих девочек нельзя было за уши оттащить от мониторов. Я закрыла магазин и прямо в торговом зале поставила 4 ноутбука, и каждая девочка работала индивидуально.
Результаты не заставили себя ждать! В магазине теперь спокойная и слаженная работа, девочки между собой сдружились, стали вести себя иначе, повысились объёмы продаж. Когда возникает какая-то "острая" ситуация, все стараются вспомнить материалы тренинга и решить конфликт наименьшими потерями.
Спасибо Оксане!
Ирина Штайнер, владелица магазина "Русская Сказка"
Хочу выразить от своего имени и от всего коллектива моей фирмы "Юнона" /аудиторские проверки: проверка юридической и финансовой документации, бухгалтерские услуги/ огромное "ДЯКУЮ" - Оксане за кропотливую работу по формированию и обучению нашего коллектива! Нам понадобился год совместной работы (профотбор, тестирования, консультации, тренинги...), чтобы из маленького и весьма недружного женского коллектива фирма "Юнона" стала ведущим флагманом аудита в Западной Украине!
Я помню, как всё трудно начиналось в конце 90-х - начале 2000-х годов! Я устал бороться "за выживание", устал от "бабских" разборок в моём маленьком "курятнике". Да и мой личный развод с женой гармонии не прибавлял... И тут случай свёл меня с Оксаной. Первые же наши беседы с этим жизнерадостным человеком дали мне какую-то вспышку энергии, новых идей, надежд... Я решился на "психологический аудит" собственной фирмы... И НЕ ПРОГАДАЛ!
Мне нелегко было признать, что я совсем неправильно подбирал кадры. Более того, я ошибочно считал, что достаточно, чтобы мои сотрудницы были всего лишь хорошими бухгалтерами. Их личные качества, их личная жизнь меня не касались, и я просто закрывал глаза на ту напряжённость в коллективе, которая нарастала с каждым днём буквально! Я говорил своим сотрудницам: "Решите как-нибудь свои проблемы! Не надо меня в них втягивать" - и уходил из офиса, чтобы не слышать их змеиное шипение...
Оксана имеет фантастическую особенность: она помогает твои же провалы обратить в твои же победы потом! Да, мне пришлось попрощаться с половиной своих сотрудниц, которые просто таки раскачивали мой бизнес из стороны в сторону своим конфликтным поведением! От меня начали уходить клиенты, которые не хотели работать с истеричками-бухгалтершами! Да и я сам старался как можно реже бывать у себя же в офисе... в результате чего начал страдать мой собственный бизнес...
После работы с Оксаной - прошло уже много лет. Я изменил стратегию и тактику работы с кадрами. Моя фирма нисколько не стала меньше, а даже расширилась. Более того, благодаря тренингам и консультациям Оксаны - я поверил в себя и начал расти: переехал в новый офис, уже создал несколько филиалов...
А началось всё с Оксаниного вопроса: "Ты готов принять отвественность за всё происходящее в твоей жизни, в твоём бизнесе и в твоём коллетиве?"
Спасибо! Извини, что только сейчас "удосужился" написать отзыв! Ты же знаешь, Ксюша: новые хлопоты, новые горизонты в бизнесе, новая семья и рождение второго сына - отнимают теперь у меня всё моё время!
Ещё раз огромное спасибо тебе, за то, что ты есть такая: наш Лучик Удачи!