Однажды Джон путешествовал по провинции и решил пойти подстричься. В городе было только 2
парикмахерских. Подойдя к первой парикмахерской и заглянув через окно витрины, Джон
ужаснулся: на зеркалах пыль, на полу - волосы. Сам парикмахер небрит
и подстрижен кое-как. Подойдя к другой парикмахерской, Джон был приятно удивлён красивой вывеской, а заглянув в окно, он увидел, что
на зеркалах ни пылинки, пол чисто подметен, сам парикмахер аккуратно
подстрижен и гладко выбрит. Но... что-то в этой парикмахерской ему не
понравилось, и он, поразмыслив, предпочел постричься в первой.
Вопрос: Почему?
Ответ:
Парикмахеры не стригут сами себя. Второй парикмахер аккуратно подстрижен, а
так как в городе всего 2 парикмахера, то значит его подстриг первый. У первого - много заказов, ему некогда убирать, да он и не переживает об этом. У него - есть клиенты. Второй парикмахер имеет много свободного времени, он имеет возможность убираться и красочной вывеской старается привлечь внимание приезжих. Вывод: "Не всё то золото, что блестит". Не каждый раскрученный и яркий пиар - свидетельствует о профессионализме и высоком качестве рекламируемого.